"Братан, силикона здесь нет": как во время войны работают стрип-клубы Киева и кто туда ходит. Репортаж "Телеграфа"

Читати українською
Автор
9497
"Братан, силикона здесь нет": как во время войны работают стрип-клубы Киева и кто туда ходит. Репортаж "Телеграфа" Новость обновлена 13 февраля 2024, 09:52

Солидные развлечения никуда не исчезли даже во время войны

С началом широкомасштабного вторжения в РФ ночная жизнь столицы Украины стала на паузу. Впрочем, когда непосредственная угроза для Киева миновала, ячейки VIP-отдыха начали оживать, не закрываясь даже в комендантский час. Но остался ли диапазон выбора ночных развлечений на довоенном уровне, ведь откровенная расточительность и безудержное веселье во время войны стали неуместны.

Чтобы узнать это, "Телеграф" посетил несколько стриптиз-баров, именующих себя "мужскими клубами". Что за клиенты там отдыхают? Какие эксклюзивные развлечения можно получить? Сколько это стоит? Читайте в нашем репортаже.

ТЦК не побеспокоит

"Стриптиз-клубы Киева" гуглятся легко. Выбираем наугад заведение в самом центре столицы – Harem men’s club. Копирайтер на сайте свое дело знает, предлагая изысканные удовольствия: "Гарем — тайная мечта мужчин и олицетворенное проклятие женщин, очаг чувственных наслаждений. Клуб Harem был создан как воплощение мечты всех мужчин этого грешного мира".

"Тайная мечта мужчин" находится на Бессарабке в БЦ "Арена Сити". Вывеска встречает посетителей ярким мерцанием. На входе двое крепких коротко стриженых охранников. "Отдохнуть можно?", — спрашиваем. "Без проблем" ! Один из охранников провожает в лифт и вежливо нажимает кнопку нужного уровня.

На этаже клуба свое волшебство "включает" администратор в блестящем золотистом мини: "Куда хотите? Есть депозитные столики. Депозит — 3 тысячи гривен. Есть места у сцены — 300 гривен, но это не депозит, а как оплата за вход". Выбираем у сцены, потому что нужно лучше все рассмотреть, да и бюджеты редакции не безразмерны.

Затемненный зал с зеркальным потолком встречает громкой музыкой. В центре – сцена и четыре пилона, вокруг которых извиваются девушки топлесс. Каждые пять минут трек меняется и танцовщицы меняются пилонами, чтобы гости могли лучше рассмотреть каждую из них.

Интерьер клуба

Особой театрализованной эстетики от танцев ожидать не стоит. На лицах большинства девушек поселилась тоска и безразличие, а взгляды выискивают тугие кошельки.

Съемка строго воспрещена. Об этом предупреждает охрана в зале, которая ненавязчиво, но тщательно следит, чтобы все происходящее в клубе в клубе и осталось.

Официантки, одетые в стиле кроликов Playboy, сразу же предлагают место и коктейльную карту. Цены значительно выше средних в Киеве: обычный эспрессо – 200 гривен, любой коктейль – 500 гривен, кальян – еще тысяча. Впрочем, здешнюю публику это не отпугивает, ведь они пришли сюда тратить деньги, и весь персонал заведения работает именно на то, чтобы клиенты потратили как можно больше.

Контингент Harem пестрый. Вокруг сцены на самых дешевых местах устроились мужчины за 40 в деловых пиджаках. Кто пришел сам, кто в компании друга. Они заказывают ром или пиво, курят сигары и наблюдают за действом на сцене.

"Знаешь, за что люблю это место, братан? – обращается к нам один из мужчин у сцены, похлебывая пиво. – Что здесь с*ськи у девок не силиконовые, все натуральное".

За депозитными столиками на больших диванах публика более солидная – мрачные мужчины в спортивных кофтах (некоторые из них даже со спутницами). Они "обкашливают вопросики" и видимо не очень заинтересованы стрип-денсом. Впрочем, встречается и молодежь: последние айфоны, тяжелый люкс с брендами во всю грудь, темные очки и шампанское по 3 тысячи гривен за бутылку. Они шумят, много выпивают и вполне довольны жизнью.

Администратор в зале следит за гостями и как искусный дирижер взглядом и жестами направляет девушек на пилонах к тем клиентам, у кого на столике больше коктейлей. На них нужно обратить усиленное внимание, ведь чем больше заказов, тем больше платежеспособность. Танцовщица устанавливает зрительный контакт с указанным гостем, улыбается, несколько несложных соблазнительных уловок и 500-1000 гривен как комплимент за внимание уже оказывается у нее за резинкой трусиков. Всё канонично, как в американских фильмах.

Для тех мужчин, на кого это не действует, есть другой трюк: в зал выходят полностью обнаженные девушки в образе горничных (банально, но как есть) и работают более индивидуально и настойчиво. Возникающий при этом диалог просто-таки шекспировского уровня:

"У вас была когда-то обнаженная горничная?" – спрашивает худощавая брюнетка, пытаясь устроиться поближе. Да у меня никакой сроду не было! Но стараюсь держать роль: "Разное бывало…", — отвечаю таинственно и многозначительно. Брюнетка плохо играет удивление и говорит, что ей обязательно нужно убраться. Она делает несколько взмахов пипидастром, (почему-то непременно в лицо): "А за уборку, я считаю, надо отблагодарить", — уверяет девушка. Деваться некуда – 500 гривен попадают к любительнице чистоты и порядка и она мгновенно испаряется к следующему столику. Впрочем, обещает вернуться, если закажу ее для приватного танца.

Если гость раскошеливается более чем на 500 гривен, то девушку со сцены можно позвать за столик и даже на руки. Прикосновения, объятия, ласковые нашептывания на ухо – все это разрешается, но без фанатизма. Главное условие – побольше заказывать коктейлей своей временной спутнице и не забывать о "терминале" в трусиках.

Единственный антигламурный персонаж в этом царстве "чувственных наслаждений" — уборщица в туалете. Женщина лет за 50, вероятно, видела здесь уже многое, поэтому даже легкий аромат явно не медицинской марихуаны в кабинках ее совсем не смущает.

Завершаем свой визит в Harem и с придуманной легендой обращаемся к администратору: "Хочу другу устроить мальчишник в следующие выходные у вас. Это возможно?""Конечно, возможно, но столик нужно бронировать заранее", — вежливо отвечает она. "А как насчет времени? После комендантского не закрываетесь", — уточняю детали. — "Не закрываемся, работаем всю ночь", — уверяет работница клуба.

"А как насчет незваных гостей? ТЦК или полиция не придут?" — "Не волнуйтесь, с этим все в порядке, никто не придет, гарантируем", — уверяет администратор.

Оставляем клуб и на глаза попадает полицейский автомобиль, припаркованный прямо напротив входа.

Правоохранители напротив клуба

Но помним обещание работницы клуба, так что опасаться ценителям стрип-дэнса нечего.

В пресс-службе Нацполиции Киева "Телеграфу" сообщили, что "отрабатывают" все подобные заведения на предмет нарушения комендантского часа, впрочем, для того, чтобы выяснить, что происходит именно в Harem, нужно время.

Скорее бы домой

Следующая остановка – мужской клуб Tootsie, расположенный прямо напротив посольства Германии. Здесь с особенностями военного положения считаются, поэтому охранники с патчами черепов на предплечьях честно предупреждают, что в 23:00 клуб закрывается, поэтому стоит рассчитывать только на экспресс-программу продолжительностью в 40 минут.

500 гривен — за вход и попадаем в большой светлый зал с двумя сценами и пилонами. Еще 500 гривен — за 100 граммов рома с колой, чтобы хоть как-то оправдать свой визит.

Интерьер Tootsie

За столиками людей мало: тройка молодых людей, общающихся между собой на английском, несколько темнокожих гостей и один мужчина спортивного телосложения в лаковой обуви, который щедро осыпает деньгами уже переодевшуюся в свое стриптизершу, которая собирается домой.

На сцене две девушки топлесс, но пилоны им служат не элементом шоу, а скорее поддержкой для спины, которая явно уже отваливается после нескольких часов на высоких каблуках.

В розовом боди к нам лениво направляется одна из танцовщиц и садится рядом: "Привет. Я Моника. Как твои дела?", — безразлично спрашивает розовое боди, едва не поглядывая на часы. После ответа, что все в порядке, девушка предлагает приватный танец, но поняв, что уже ничего не заработает (потому что редакционные деньги — это святое), процеживает: "Ну, кароче… Пока", и быстро прячется за бархатными занавесками раздевалки.

Сцена становится пустой, свет постепенно выключается, а по залу начинают сновать уборщицы, намекая засидевшимся гостям, что пора уже уходить. Спортивный мужчина в лаковых туфлях предлагает понравившейся танцовщице провести ее домой, но получив отворот, оставляет щедрые чаевые и исчезает.

В гардеробной толпятся девушки, которые за полчаса до комендантского часа пытаются вызвать такси: "500 гривен в Святошино. Нифига себе", — жалуется одна из них своей подруге.

В конце концов звезды мужского клуба закутываются в короткие норковые шубки (такой дресс-код почти у всех девушек) и разъезжаются на такси домой. Неоновая вывеска Tootsie выключается, праздник "чувственных удовольствий" завершается. Но только до следующего вечера.