Как успевать все: 13 правил самых продуктивных людей мира, которые вы пропускаете каждый день
- Автор
- Дата публикации
Читати українською
- Автор
Не упустите шанс узнать, как они успевают все
В эпоху непрерывного потока информации, где горы задач нависают над нами, а календари ломятся от встреч, чувство беспокойства и истощения может стать нашим привычным спутником.
Но не сдавайтесь! Успешные люди мира знают, как успевать все, не теряя при этом производительности и жизненного баланса. Сайт anywellmag делится 13 секретами, которые помогут вам добиться вершин успеха.
- Дышите глубоко 10 раз после пробуждения – это поможет успокоиться и собраться с мыслями (Жанель Моне, генеральный директор Wondaland).
- Не читайте длинные электронные письма – это занимает слишком много времени. Просите коллег писать кратко и по существу (Бет Форд, генеральный директор Land O’Lakes).
- Имейте полезную сумку с вещами первой необходимости, которую можно быстро отправить в любой город (Мелоди Хобсон, президент Ariel Investments).
- Не сдавайтесь, когда чувствуете усталость – приложите больше усилий (Пи-Кей Суббан, профессиональный хоккеист, защитник клуба Nashville Predators).
- Устраивайте утренние ритуалы с близкими (чтение, разговоры) – это добавит энергии (Риз Уизерспун, основательница Hello Sunshine).
- Готовьтесь к важным встречам – продумывайте вопросы заранее (Эйприл Райан, корреспондент American Urban Radio Networks).
- Утром делайте медитацию на положительные мысли, чтобы избавиться от стресса (Джонатан ван Несс, парикмахер).
- Тестируйте рабочие идеи дома, например, за ужином (Yi Qin, вице-президент по управлению продуктами в Instant Brands).
- Сокращайте встречи, чтобы найти время для себя, правило 20/45, суть которого состоит в том, чтобы сократить 30- или 60-минутные встречи до 20 или 45 минут. (Лоры Вандеркам, эксперт по тайм-менеджменту).
- Ищите позитив в сложных ситуациях, общайтесь с коллегами, шутите (Дженнифер де Харо, управляющий адвокат в Refugee and Immigrant Center for Education and Legal Services).
- Делайте перерывы, меняйте окружение во время работы (Ли Чайлд, писатель).
- Ограничьте проверку почты, сосредоточьтесь на главном (Кел Хендерсон, соучредитель и технический директор Slack).
- Заранее планируйте подготовку к важным событиям (Питер Шенкман, основатель и главный исполнительный директор The Geek Factory).
Ранее "Телеграф" рассказывал, о том, как отдаленная работа стала трендом современности. Кроме этого, вас может заинтересовать тест Сонди.