Что делать и куда звонить, если банкомат "зажевал" карту
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 4351
Нужно сделать несколько важных шагов
Бывает так, что из-за технического сбоя банкомат может зажевать вашу карту и не возвращать ее после операции. Есть несколько шагов, которые нужно предпринять, если это случилось с вашей картой. "Телеграф" уже рассказывал, как снять наличку без банкомата, а сегодня делится, что нужно сделать, если банкомат проглотил карту и не отдает.
Есть много причин, почему банкомат может не возвращать карту, пишет rbc.ua. Однако, если это уже случилось, то нужно заняться возвратом карты, либо же заблокировать ее и обратиться в банк за новой.
Что делать, если банкомат "зажевал" карту
Звонок на горячую линию
В каждом банке есть горячая линия для обращения клиентов. Номер этой горячей линии вы сможете найти прямо на банкомате, на сайте банка или в мобильном приложении. Расскажите оператору о своей проблеме и он подскажет, что вам делать дальше. Возможно придется заблокировать карту сразу, а потом пойти в банк за получением новой.
Заблокировать свою карту
Одним из вариантов решения проблемы может стать блокировка карты, чтобы никто не получил доступа к вашему счету. Это можно сделать самостоятельно в мобильном приложении или на сайте банка, а также во время звонка на "горячую линию".
Экстренная отмена операции
Если банкомат зажевал карту, можно попробовать экстренную отмену операции. Для этого пальцами зажмите на банкомате кнопку "Отмена"/"Закрыть" (красная кнопка с крестиком). Удерживайте палец на кнопке несколько секунд, после этого на экране банкомата должно появиться окно с предложением отменить операцию. Удерживая кнопку отмены одной рукой, второй отмените операцию на экране. Когда вы отмените операцию, карта должна вернуться. Если это не сработает — звоните на горячую линию или обратитесь в отделение банка.
Ранее "Телеграф" рассказывал о простом способе вернуть карту, если ее "зажевал" банкомат. Нужно нажать всего одну кнопку.